воскресенье, 22 января 2012 г.

Смотреть Мифы моего детства / Мифы моего детства [2005] онлайн без регистрации

Действие картины разворачивается в маленьком поселке на берегу Азовского моря в начале 1960-х годов. Подростки страстно мечтают о любви, которую пока знают только по рассказам "бывалых" людей. 16-летний Игнат первым узнает настоящее чувство. Его любовь к прекрасной авантюристке, выдающей себя за столичную певицу, становится губительной.



В ткань фильма вплетены местные легенды и мифы, связанные с культом античных поселений. Три тысячелетия назад на месте этого приморского поселка находился алтарь языческой Богини Смерти, и местные жители до сих пор верят, что каждые сто лет она возвращается сюда за новыми жертвами…


Фильм производства: Россия

Год выхода: 2005
Жанр: комедия, мелодрама, драма

Режиссеры: Юрий Фетинг

Продолжительность кинофильма: 105 мин.

В кинофильме снимались: Вера Макушкина, Владимир Караханянц, Ирина Патракова, Денис Касимов, Александр Петров, Татьяна Рассказова, Клим Звездин, Анжелика Неволина, Вера Шмелева, Игнат Тельнов
Название фильма: Мифы моего детства - Мифы моего детства



Мифы моего детства / Мифы моего детства [2005]


Комментариев нет:

Отправить комментарий