понедельник, 29 августа 2011 г.

Кино Двое: Я и моя тень / It Takes Two [1995] онлайн

Двое: Я и моя тень / It Takes Two [1995]



Живут на свете две удивительно похожие друг на друга девочки: болтушка и непоседа Аманда и тихая, спокойная Элисса. Они не сестрички. Их похожесть — ирония судьбы. Одна растет в сиротском приюте под опекой доброй воспитательницы Дианы, а другая — с очень богатым отцом-одиночкой. Папу хочет женить на себе противная и корыстолюбивая особа.



Но к счастью, две девочки встречаются в летнем лагере и принимают решение предотвратить намечающийся брак по расчету, а заодно и влюбить папу в хорошую воспитательницу Диану. Для осуществления своих планов девочки на время меняются местами…
Фильм производства: США
Название кинофильма: Двое: Я и моя тень - It Takes Two

В фильме снимались: Мэри-Кейт Олсен, Филип Боско, Стив Гуттенберг, Эшли Олсен, Мишель Грисом, Тайни Миллс, Шанелль Генри, Кёрсти Элли, Десмонд Робертсон, Джейн Сиббетт

Режиссеры: Энди Теннант


Время кино: 101 мин.

Год выхода: 1995
Жанр фильма: комедия, мелодрама, семейный



Смотреть увлекательный фильм 1408 онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий